Продвижение в соцсетях и таргетированная рекламаТаргетированная реклама или по простому «таргет» представляет собой объявления, которые показываются определенной целевой аудитории на основе общедоступной информации из личного профиля.

ВАС НЕТ В СОЦСЕТЯХ? ЗНАЧИТ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ПРОДАЖИ!

Сегодня соцсети — это огромная и активная совокупность людей, при взаимодействии с которой Вы можете получить стабильный поток клиентов, попавшихся на крючок правильно сформулированного посыла в рекламном посте.

Для результативного запуска таргетированной рекламы очень важно выбрать подходящий контент и сегментироватьСегментирование целевой аудитории – это разделение аудитории на группы, где они объединены по признаку схожих потребностей (запросов). аудиторию, которой он будет интересен. Особое внимание потребуется уделить содержанию объявления и ключевым фразам по которым оно будет показываться.

По сравнению с контекстной рекламой, таргет, благодаря большему количеству входных параметров, позволяет настроить показы объявления точно под конкретный портрет целевой аудитории. Контекст показывается только тем, кто вводит определенные запросы в строку поиска, а таргетинговая реклама охватывает всю ЦА, которая подходит под желаемые метрики.

В чём плюсы таргета?

Таргетированная реклама помогает получить трафик на посадочную страницу и первые заказы даже не имеющим раскрученного сайта или сообщества в соцсетях. Если сравнивать таргет с раскруткой сайта, то таргетированная реклама по эффективности не уступает контекстной.

Таргетинг позволяет без особых сложностей пробовать разные гипотезы и при необходимости увеличивать эффективность кампаний. Основные показатели удачного запуска – трафик пользователей в группу, или на сайт, а также число подписок и количество целевых взаимодействий с объявлением (лайки, репосты, комментарии). Помимо этого таргетологи анализируют и оптимизируют цену 1000 показов, стоимость клика, конверсию, заявки и другие параметры.

Недостатки таргетированной рекламы:

  1. Очень маленький CTR(Click Through Rate)
    Эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделённое на количество показов, измеряется в процентах.
    для сайтов, поскольку большинство пользователей не переходит по внешним ссылкам.
  2. Низкий охват, если у Вас редкий вид деятельности.
  3. Трудно добиться минимальной цены за объявления, потому что она очень сильно зависит от того, насколько верно подобрана аудитория.
  4. При неправильном подборе потенциальных клиентов можно легко “слить” весь бюджет.

Пошаговый план по запуску таргетированной рекламы на сайте VK

Это всего-лишь небольшой мысленный эксперимент, демонстрирующий взлом некоторых защитных систем психики и удалённое управление сознанием любого человека. Я не буду расписывать его в подробностях, чтобы не перевести Вас на тёмную сторону силы, но даже того, что есть хватит для использования при создании таргетированной рекламы попадающей точно в мозг. Может кому-то это будет полезно.

Лэйн: Я программа! И я материальна!

0. Основы психологии рекламы

Способность изменять процесс восприятия реальности часто полезнее изменения содержания воспринимаемой реальности.

Борьба за удержание внимания рецепиентаСубъект, подвергающийся воздействию начинается с момента когда посланый Вами раздражитель достиг его сознания и получил к нему доступ . Поэтому я рекомендую начинать каждое объявление с приветствия.

Это начальная точка отсчета, после которой у Вас есть меньше 1 секунды, чтобы захватить интерес субъекта и убрав все факторы нарушающие установленную обратную связь повести за собой в дебри заранее подготовленной и грамотно структурированной  информации по хорошо известному и безопасному маршруту. Самое страшное, что может случиться в пути — потеря интереса и прекращение взаимодействия, но я уверен, что этого не случится, потому что я знаю секретные техники манипуляций и умею прогнозировать поведение человека в процессе коммуникации.
Не пугайтесь, это была всего лишь небольшая демонстрация того, как я могу увлечь за собой человека для совершения нужного мне действия.

Основной задачей гипнозаГипноз — временное состояние, характеризующееся резкой фокусировкой внимания и высокой подверженностью внушению является сначала заинтересовать адресата на подсознательном уровне специально сформулированной информацией с использованием НЛП(от англ. Neuro-linguistic programming) — Нейролингвистическое программирование, а потом, путём внушения, аккуратно довести его до момента, когда он будет готов на нужную нам реакцию.

Не давайте ЦА возможность разорвать соединение и уйти в сторону от прямого контакта, потому что в этом случае она сразу же потеряет увлечение Вашей информацией. При таком развитии событий любая попытка повторной склейки будет похожа на попытку заинтересовать неинтересным.

Только вежливость и постоянный анализ помогут увеличить конверсию.

0.1 Основы психологии рекламы простым языком

Переходите сразу к делу и с первого взаимодействия пытайтесь донести пользу. Заставьте человека дочитать ваш пост до конца. Не рассказывайте о том какая Ваша фирма хорошая, человеку нужна услуга, а не Ваши сотрудники.

Перед созданием объявления определите, какие у него будут цели. Какую отдачу Вы хотите получить? Что должен сделать человек, когда дочитает ваш пост до конца?

Человек должен понять за несколько секунд:

  • Подходит ли это ему?
  • Что именно он получит и какая от этого будет польза?
  • Стоит ли ему углубляться в это и дочитывать пост до конца, или лучше пролистать ленту дальше в поисках чего-то более интересного?

Ваши потенциальные клиенты всегда смогут найти занятие поинтереснее, чем изучать Ваше скучное коммерческое предложение, но только если они не нуждаются в нём прямо сейчас.

Обязательно добавьте в конце объявления призыв к действию. Каждый рекламный пост должен побуждать человека на реакцию. Призыв должен быть понятен и прост: оставить комментарий, написать в директ, перейти на сайт, позвонить и пр.

1. Выявление потенциальных клиентов

Чтобы что-то успешно продать, сначала необходимо найти человека, которого заинтересует Ваше предложение. Поэтому самое первое, что необходимо сделать — это спарсить (собрать) «горячую» целевую аудиторию.

Когда у вас есть база потенциальных клиентов, Вы можете наблюдать за их активностью и взаимодействовать разными способами, например, с помощью таргетированной рекламы, или персональных и своевременных предложений.

Сервисы парсинга помогают сделать таргетированную рекламу персональной. Персонализация – всегда работающая форма интернет-маркетинга, которая помогает увеличить число потенциальных клиентов и повысить конверсию.

Если Ваша цель – заключение сделки с людьми из Москвы, то парсите пользователей по определенному местоположению; Если Вам нужны только платежеспособные люди, то ставьте ограничение по возрасту.

Вы можете отфильтровать отобранную аудиторию по заданым характеристикам – полу, возрасту, роду деятельности – и в итоге подобрать правильный подход к каждому сегменту. Вы же не станете вступать в общение с седовласым академиком со слов «йоу, мэн», чтобы привлечь его внимание. Конечно внимание вы привлечете, но заинтересованности у него не будет. Для того, чтобы избежать такой ситуации, в сервисах парсинга можно легко сегментировать данные из соцсетей, чтобы обратиться к пользователю на понятном ему языке.

Чем больше Вы собрали информации о потенциальных клиентах, тем лучше. Это необходимо для выявления перспективных способов охвата аудитории. Ещё это поможет определиться с направлением маркетинга; И наконец, благодаря более точному портрету Вашего потенциального клиента, Вы сможете определить области, в которых все усилия будут напрасны.

Парсинг, со множеством заданных параметров, поможет Вам найти только актуальную и заинтересованную аудиторию. Эти люди с самой большой вероятностью будут взаимодействовать с вашей рекламой.

«Горячие» сегменты ЦА приносят более дешевые клики, лиды и продажи, а исключение неактивных пользователей поможет сэкономить уйму денег в рекламной кампании.

Больше всего нам нужны только те люди, которые совсем недавно интересовались предложениями конкурентов из нашей сферы деятельности, используя для их поиска целевые ключевые фразы из нашей рекламной кампании. Возможно, они ещё в поиске устраивающего их предложения, поэтому им необходимо показывать объявление в перавую очередь.

2. Создание цепляюшего рекламного объявления

После того, как Вы изучили интересы и узнали больше о своих потенциальных клиентах, Вам необходимо создать контент, с высокой эффективностью, для получения лайков, репостов и комментариев. У каждой аудитории есть формат, который её заинтересует – это известный факт.

В этой части я расскажу про один из самых популярных и, как показывает практика, самых эффективных форматов рекламы Вконтакте — промопост.

Такой формат рекламы идеально подходит как для продвижения коротких активностей — конкурсов, акций, сбора обратной связи после мероприятий, так и для продвижения контентных лонгридов (больших постов/статей).

В посте вы можете указать ссылку на сайт/лендинг и т.д. и направлять трафик на сайт:

Поэтому я рекомендую сначала создать пост с нативной рекламой.

Нативная реклама — такая форма продвижения продукта, которая не использует прямые и даже косвенные сообщения с призывами к покупке. Она представляет собой полноценный контент, содержащий полезную информацию на тему, связанную с промоутируемым продуктом.

Главная цель, к которой нужно стремиться при создании нативной рекламы — предоставить пользователю действительно качественную и полезную информацию и не мешать ему проводить время в Интернете так, как он хочет.

Про бюджет:

При продвижении промопостов доступна единственная стратегия — оплата за 1000 показов. Поэтому если Ваша аудитория небольшая (вы запускаете ретаргетинг или у вас редкая сфера деятельности) и не охватывает 100 тыс. пользователей – устанавливайте рекомендуемую ставку (можно поиграться и снизить на 10-20% от рекомендуемой)

Самое оптимальное решение — продвигать промопост от имени Вашего сообщества. Даже если в самой записи Вы направляете людей на свой сайт, то можете рассчитывать на увеличение посещаемости и самого сообщества.

Если Вы разместили промопост от имени своего сообщества, то у человека создается ощущение нативности, а также он может подумать, что Ваше сообщество рекомендует продукт. Такой эффект чем-то похож на эффект от посева в тематической группе.