Пошаговый план по запуску таргетированной рекламы на сайте VK
Это всего-лишь небольшой мысленный эксперимент, демонстрирующий взлом некоторых защитных систем психики и удалённое управление сознанием любого человека. Я не буду расписывать его в подробностях, чтобы не перевести Вас на тёмную сторону силы, но даже того, что есть хватит для использования при создании таргетированной рекламы попадающей точно в мозг. Может кому-то это будет полезно.
Лэйн: Я программа! И я материальна!
0. Основы психологии рекламы
Способность изменять процесс восприятия реальности часто полезнее изменения содержания воспринимаемой реальности.
Борьба за удержание внимания рецепиентаСубъект, подвергающийся воздействию начинается с момента когда посланый Вами раздражитель достиг его сознания и получил к нему доступ . Поэтому я рекомендую начинать каждое объявление с приветствия.
Это начальная точка отсчета, после которой у Вас есть меньше 1 секунды, чтобы захватить интерес субъекта и убрав все факторы нарушающие установленную обратную связь повести за собой в дебри заранее подготовленной и грамотно структурированной информации по хорошо известному и безопасному маршруту. Самое страшное, что может случиться в пути — потеря интереса и прекращение взаимодействия, но я уверен, что этого не случится, потому что я знаю секретные техники манипуляций и умею прогнозировать поведение человека в процессе коммуникации.
Не пугайтесь, это была всего лишь небольшая демонстрация того, как я могу увлечь за собой человека для совершения нужного мне действия.
Основной задачей гипнозаГипноз — временное состояние, характеризующееся резкой фокусировкой внимания и высокой подверженностью внушению является сначала заинтересовать адресата на подсознательном уровне специально сформулированной информацией с использованием НЛП(от англ. Neuro-linguistic programming) — Нейролингвистическое программирование, а потом, путём внушения, аккуратно довести его до момента, когда он будет готов на нужную нам реакцию.
Не давайте ЦА возможность разорвать соединение и уйти в сторону от прямого контакта, потому что в этом случае она сразу же потеряет увлечение Вашей информацией. При таком развитии событий любая попытка повторной склейки будет похожа на попытку заинтересовать неинтересным.
Только вежливость и постоянный анализ помогут увеличить конверсию.
0.1 Основы психологии рекламы простым языком
Переходите сразу к делу и с первого взаимодействия пытайтесь донести пользу. Заставьте человека дочитать ваш пост до конца. Не рассказывайте о том какая Ваша фирма хорошая, человеку нужна услуга, а не Ваши сотрудники.
Перед созданием объявления определите, какие у него будут цели. Какую отдачу Вы хотите получить? Что должен сделать человек, когда дочитает ваш пост до конца?
Человек должен понять за несколько секунд:
- Подходит ли это ему?
- Что именно он получит и какая от этого будет польза?
- Стоит ли ему углубляться в это и дочитывать пост до конца, или лучше пролистать ленту дальше в поисках чего-то более интересного?
Ваши потенциальные клиенты всегда смогут найти занятие поинтереснее, чем изучать Ваше скучное коммерческое предложение, но только если они не нуждаются в нём прямо сейчас.
Обязательно добавьте в конце объявления призыв к действию. Каждый рекламный пост должен побуждать человека на реакцию. Призыв должен быть понятен и прост: оставить комментарий, написать в директ, перейти на сайт, позвонить и пр.