Реклама в интернете
Поиск клиентов это сложный и небыстрый процесс. Чтобы клиент произвел оплату, сначала он должен узнать о Вас и быть заинтересованным Вашим предложением.
Интернет-реклама самый надежный способ донесения Вашего предложения до потенциальных покупателей. 2 самых основных работающих каналов привлечения аудитории это Контекстная и Таргетированная реклама.
Контекстная реклама приводит на сайт всех пользователей вбивших определенный запрос в форму поиска.Например, Вы занимаетесь доставкой песка и по запросу «купить песок с доставкой» видите объявление своей компании. Переходя по ссылке пользователь получает контакты компании решающей его проблему.
Таргетированная реклама иногда бывает эффективнее обычной, потому что нацелена на определённый сегмент людей, которые с большой вероятностью заинтересуется вашим продуктом.
Главный принцип правильно рекламного объявления — сначала приносите пользу бесплатно, а уже потом рассказывайте о своём предложении.
Основные статьи расходов рекламного бюджета
- Расходы на производство рекламных объявлений. Сюда входит оплата копирайтерам и графическим дизайнерам, которые создают тематические материалы привлекающие внимание целевой аудитории.
- Расходы на создание и продвижение сайта и поддержку его работы. Расходы на ведение аккаунта в соцсети.
- Торговый маркетинг (Трейд-маркетинг) — это затраты на действия, связанные с потенциальным клиентом. Например, проведение промоакций, конкурсов и розыгрышей.
Какой товар стоит рекламировать:
- Товар с конкурентными преимуществами, который выгоднее приобрести у Вас, чем у других компаний.
- Только доступный и качественный, в противном случае Вы сделате себе антирекламу.
- Обязательно интересный большему колличеству людей. Например турбины для ГЭС недоступны для большинства людей и не интересны им.