Создание и продвижение вебсайта у частного специалиста будет более эффективным, если у вас маленький бюджет и вы не можете себе позволить отдавать деньги непонятно на что. Если вы хотите узнать более подробно как работает ваш сайт, откуда приходят посетители, и по каким запросам они вас находят, а также вникнуть в техническую информацию, которую вам объяснят доступным, человеческим языком. Если вы хотите, чтобы созданию и продвижению вашего сайта уделялось внимание не ограниченное 2 часами в день, то частный вебмастер в городе Сергиев Посад будет для вас самым лучшим вариантом.
Создание и продвижение сайтов в агенстве: основные моменты
Чаще всего, ко мне обращаются люди, которые имели опыт сотрудничества с большими компаниями, но постепенно разочаровались в них по разным обстоятельствам. Такие люди интересуются почему их ресурс не растет и не показывается посетителям. Просматривая их сайты я вижу многие недоработки, как отсутствие ключевых слов на страницах, медленная скорость загрузки, ворованные статьи и т.д. Почему так происходит?
Большие веб-студии полного цикла должны выполнять следующие этапы работы:
1.Составление медиаплана по созданию и продвижению сайта и выбор именно тех вариантов которые будут оптимальными для бизнеса конкретного заказчика.
2.Аналитика рынка и выбор ключевых слов и словосочетаний для продвижения бизнеса клиента, поиск его места в нише.
2.Расчет и помощь по определению целевой аудитории и настройка рекламных кампаний.
4.Запуск и ведение рекламной кампании в интернете, отслежевание нерелевантных фраз и добавление новых сочетаний.
5.Полная отчетность и помощь в дальнейшем продвижении и рекламе сайта.
У больших компаний самый главный недостаток — потоковый, или конвеерный метод работы. При таком методе у компаний нет времени на вникание в бизнес-процессы клиента, поскольку у них очень много других заказчиков и им хочется охватить их всех сразу. А это значит что на профессиональную помощь и консультацию по вашему сайту у них просто не хватит времени. В таких компаниях берется усредненный клиент и все сайты и реклама создаются под усредненного клиента, поскольку так гораздо быстрее и проще получить деньги. Если же у вас нет результатов после 6 месяцев работ, то обычно такие компании сливаются, или сливают вас сами, переставая отвечать на звонки и отписываясь только короткими, стандартными фразами.
Как работает большинство крупных студий по созданию и продвижению сайтов:
1. Заполнение брифа со стандартными вопросами, что лишает вас какого-либо выхода за рамки.
2. Создание шаблонного сайта на стандартном движке, без возможности дополнительного наращивания функционала, или же за дополнительную плату.
3. Быстрое наполнение сайта статьями, частично, или полностью скопированными с других сайтов.
4. Подбор общих ключевых слов и словосочетаний и быстрый запуск контекстной рекламы по выскоим ценам и ставкам.
5. Слив бюджета и остутствие целевых посетителей на сайте. В отдельных случаях может быть использован покупной траффик.
Большим компаниям нужно больше клиентов с деньгами, и пока незнающих заказчиков устраивают результаты их работы по высоким ценам, то все в порядке. Вместо качественного создания и продвижения сайтов, они ориентруются на быструю скорость работы. Как только заказчик начинает возмущаться, или интересоваться более глубинными аспектами работы, то сотрудничество прекращается и на его место встает новый, менее привередливый клиент.
Как работает частный специалист по созданию и продвижению сайтов:
При грамотном создании сайта, первый и самый важный пункт — это анализ сферы деятельности и основных конкурентов, получение информации о крупных игроках и источниках рекламы, по которой приходят лица заинтересованные в услугах заказчика. В зависимости от полученной информации специалист решает будет ли он сотрудничать с вами и каким образом он может вам помочь.
После анализа сферы деятельности клиенту показываются тематические сайты, или сайты конкурентов, которые наиболее гармонично сочетают в себе элементы оформления и информативности. На основе этих ресурсов выбирается удобная система управления для сайта, чтобы клиент сам мог добавлять информацию, или мультимедийные файлы.
Далее специалист должен вникнуть в сферу деятельности клиента и изучить услуги, или изделия клиента, чтобы на основе этой информации составить уникальное наполнение для сайта.
Затем составляется контекстная реклама и подбираются запросы на основе полученных знаний, из всего разнообразия выбираются только целевые и узконаправленные запросы, чтобы грамотно использовать бюджет на продвижение сайта.
По истечении определенного срока времени, частный специалист предоставляет вам отчет и показывает слабые и сильные стороны в работе вашего сайта, помогая устранить их и привести ваш сайт к идеальному.
Заказать создание и продвижение сайта у частного вебмастера в городе Сергиев Посад, намного удобнее, поскольку ему некуда спешить и торопится, если он грамотно расчитывает свои силы и понимает свою ответственность, то вы получите результат окупающий ваши затраты на вебсайт.